S400 ACS (Jeweller)
Генератор электролизного типа, для производства газовой смеси: водорода и кислорода, с системой обогащения углеродом.
Область применения: Сварка, пайка, обжиг, локальный высокотемпературный нагрев в ювелирных и стоматологических мастерских, а так же для обработки и плавки стекла и кварца, термической обработки пластмассы, акрила, других органических и синтетических полимеров.
Питание: ~220В/50-60 Гц.
Потребляемая мощность максимальная: 1300 Вт.
Производительность газа, номинальная: 450 л/час.
Разовый объем заправки углеводородной добавки: 200 мл.
Масса аппарата: 34 кг.
S900ACS (Welder)
Генератор электролизного типа, для производства газовой смеси: водорода и кислорода, с системой обогащения углеродом.
Предназначен для сварки, пайки черных и цветных металлов, для нагрева, обжига или термической обработки металлов, пластмасс, дерева, полимеров, стекла или кварца.
Напряжение питания: ~220 В, 50/60 Гц.
Потребляемая мощность до: 3300 Вт.
Производительность газа до: 900 л/час.
Объем заправляемой воды: 3 литра.
Отличный выбор для домашнего использования,
для небольшого производства или частного бизнеса.
S1000 ACS
Генератор электролизного типа, для производства газовой смеси: водорода и кислорода, с жидкостной системой охлаждения.
Предназначен для очистки автомобильных двигателей от углеродистых отложений. Оснащен жидкостной системой охлаждения. Управление питанием осуществляется при помощи переносной сенсорной панели и брелока с радиусом действия до 50 метров.
Напряжение питания: 220 В, 50/60 Гц.
Потребляемая мощность до: 5000 Вт.
Максимальная производительность газа: 1500 л/час.
Время непрерывной работы 3-5 часов
Встроенный электрический счетчик потребленной энергии.
Встроенный контроллер управления системой охлаждения.
Отличный выбор, как для промышленного использования, так и для частного бизнеса. Приобретая наше оборудование Вы приобретаете готовый бизнес с высокой рентабельностью и коротким сроком окупаемости.
S1000 ACS Aero
Генератор электролизного типа, для производства газовой смеси: водорода и кислорода, с воздушной системой охлаждения.
Предназначен для очистки автомобильных двигателей от углеродистых отложений. Также предназначен для сварки, пайки черных и цветных металлов, для нагрева, обжига или термической обработки металлов, пластмасс, дерева, полимеров, стекла или кварца.
Напряжение питания: 220 В, 50/60 Гц.
Потребляемая мощность до: 3800 Вт.
Номинальная производительность газа: 1000 л/час.
Время непрерывной работы 1-2 часа
Отличный выбор, как для домашнего использования,
так и для промышленного производства и частного бизнеса.
S2000NL
Генератор электролизного типа, для производства газовой смеси: водорода и кислорода, с жидкостной системой охлаждения
Предназначен для частного или коммерческого использования в области очистки автомобильных двигателей от углеродистых загрязнений (Hydrogen Carbon Cleaning)
Напряжение питания трехфазное: 380 В, 50 Гц.
Потребляемая мощность до: 6000 Вт.
Производительность газа: 2000 л/час.
Время непрерывной работы 5-6 часов.
Отличный выбор для промышленного производства и частного
бизнеса. Готовый бизнес с коротким сроком окупаемости.
S2000/3000 NL
Генератор электролизного типа, для производства газовой смеси: водорода и кислорода, с жидкостной системой охлаждения
Предназначен для частного или коммерческого использования в области очистки автомобильных двигателей от углеродистых загрязнений (Hydrogen Carbon Cleaning)
Напряжение питания трехфазное: 380 В, 50 Гц.
Потребляемая мощность до: 9500 Вт.
Производительность газа: 3000 л/час.
Время непрерывной работы 5-6 часов.
Отличный выбор для промышленного производства и частного бизнеса.
Готовый бизнес с коротким сроком окупаемости.
Водородная очистка ДВС, как это работает?
Коротко о физико-химическом процессе.
Вырабатываемый газ, через впускной коллектор автомобиля подается в камеру сгорания двигателя, на период, от 30 до 60 минут. В процессе окисления водорода в камере сгорания создается уникальное условие для эффективного окисления высоко концентрированного углерода. Сгорая, водород создает импульсивный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное, то есть окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2, который покидает двигатель через выхлопную систему автомобильного двигателя. Большая часть закоксованного углерода, под воздействием энергии сгорания водорода разрушается, окисляется и выводится из ДВС в виде СО2, но огромное количество твердых частиц углерода в концентрированном состоянии оседает за пределами камеры сгорания и не подвергается прямому воздействию энергии сгорающего водорода. Но стоит помнить что сгорая, водород образует сверх-перегретый водяной пар, который оказывает на детали выхлопной системы автомобиля, газораспределительную систему, систему EGR и катализатор, кратковременное высокотемпературное и моющее воздействие, в следствии чего углеродистые отложения, растворяются и вымываются с поверхности деталей, вышеупомянутых систем двигателя. Окисленный углерод, в газообразном состоянии, вместе с твердыми частицами в процессе очистки, выводится из двигателя через выхлопную систему автомобиля. В результате очистки, увеличивается поршневая компрессия, снижается расход масла и топлива, уменьшаются показатели вредных выбросов. В целом, в значительной степени увеличивается эффективность работы двигателя автомобиля, увеличивается ресурс полезной работы и износостойкость внутренних подвижных деталей трения и качения.
Как работает водородная очистка?